Автор - Bella

я выражаю чувства на бумагу

Я выражаю чувства на бумагу,
Но я стыжусь своих стихов.
Я в них пишу свою дорогу
В которых нет места для лохов.

В своих стихах пишу я про любовь,
Но смерть везде ее встречает.
Зачем мне это? Ведь смысл не таков.
Всегда любовь ведь побеждает?

И что со мной случилось?
Я не могу понять себя.
Сижу и убиваюсь
Чтобы раскрыть меня.

Но надо постараться.
Юля, пообещай мне, обещай,
И следует немного разобраться
В себе самой…

Своих стихов теперь стыжусь я,
И не должно быть смерти там.
Они должны давать надежду,
Чтоб жизнь не прошла, как капля - по губам.



Комментарии

  • Ин (гость) 2009-04-02 09:02:57 Replay

    Девушка, вы правильно делаете, что стыдитесь своих стихов. Их стОит стыдиться.

  • Кондор (гость) 2009-12-11 20:26:24 Replay

    Да, таких стихов сложно не стыдиться...

  • Nana Rose (гость) 2009-12-11 23:35:29 Replay

    А, по-моему, стихов не стоит стыдится, никаких. Наверняка, какждый проходил через такой этап становления пера, когда строка упорно не ложилась в четверостишие, предательски терялась рифма, сбивался размер, путались мысли... Самое главное - постоянная работа над техникой и стилем, "выборка" мыслей, тренировка умения работать со словами, выбирать suitable лексику. Удачи! На бумаге отраженье моих чувств, Запоздалый стыд за хаос строчек? Сто дорог: моя же - в мир искуств, а границы только в форме точек, Где жестокий критик - только друг, Где чужие не затронут душу, Человек родной не близорук... Этот мир создам, а не разрушу.

  • egokapriz 2009-12-12 00:47:07 Replay

    Полностью согласна с предыдущим комментарием. Мы когда-то и ходили криво и неуверенно, постоянно спотыкались и падали. И это вовсе не значит что тот, кто падал больше и дольше, вообще не должен ходить.

  • Кондор (гость) 2009-12-19 14:18:51 Replay

    Как же у вас всё замечательно получаеться, если ты пишешь стихи вроде: Я очень устал, Полметра прошел и упал, А упал потому, Что я сильно очень устал. То ты и другие, должны считать это убожество, лшь началом перед написанием великой поэмы. Да, давайте будем восхвалять бред, и тогда он будет царить не только в головах таких "Аффтарав" но и в душах молодёжи. Похоже, сейчас наступает расцвет такого "Ескувства", что не может не огорчать.

  • Miklya 2009-12-19 15:57:22 Replay

    Извините что вступаю вобщем то не в свой спор,дело в том что произведения подобные даному писались когда то каждым и талант если он все же был просыпался не сразу.речь идет не о восхвалении таких произведений.а о том что не нужно подавлять в человеке желание писать,со временем он может многому научиться.а вот грамотно покритиковать и разъяснить в чем его ошибки гораздо лучше.и еще что меня задело в вашем последнем комментарии - вы пишете что бред будет распространяться в душах молодежи,сейчас огромное количество замечательных авторов которые пишут действительно стоящие вещи и достаточно умные люди думаю смогут отделить зерно от плевы.а те кто не относиться к ним как их не убеждай в красоте классики читать ее не будут.и далее продолжая читать то что доступно для их ума. У автора прошу прощения за спор а не конструктивную критику произведения

  • Кондор (гость) 2009-12-24 22:39:43 Replay

    Вот это да, какие же замечательные произведения пишут люди, особенно те, у кого нет ни чувства ритма в стихах и нет рифмы, но зато мы должны надеяться, что когда-то, в светлом будущем они напишут что-то светлое...А научиться писать стихи нельзя, раве можно научиться играть прекрасную музыку не имея чувства прекрасного и музыкального слуха? Или любое исскуство по вашему можно натренировать будто мышцы?А насчет того что мы"Мы когда-то и ходили криво и неуверенно, постоянно спотыкались и падали. И это вовсе не значит что тот, кто падал больше и дольше, вообще не должен ходить." Так попробуйте научить ходить рыбу и летать змею, если у вас получится, то я посыплю голову пеплом и признаю себя не правым. Просто у некоторых талант не то что не просыпается, так есго просто нет..даже малейшей искры его...Да, и ещё, ,"сейчас огромное количество замечательных авторов которые пишут действительно стоящие вещи и достаточно умные люди думаю смогут отделить зерно от плевы.а те кто не относиться к ним как их не убеждай в красоте классики читать ее не будут".Из всего количества моих знакомых, в том числе и в сети, таких очень мало, хотя если считать замечательными стихами такое "Евскувство" как это, то наверное с вами соглашусь, но увы, мне кажется что это не достойно висеть даже в глухом лесу, в чаще, на дереве, ибо даже проходящие звери будут шарахаться. P.S У автора не прошу прошения ибо стихи ужасны и бессмысленны, и искренне советую попробовать себя в чём-то другом.

  • egokapriz 2009-12-24 23:56:17 Replay

    А можно почитать те стихи, которые вы считаете достойными искусства? А по поводу всего выше сказанного, вы в чем-то правы, мы в чем-то ошиблись, но просто есть такая вещь как свобода самовыражения, свобода личности, свобода всего прочего..

  • Miklya 2009-12-25 13:31:09 Replay

    если среди ваших знакомых мало людей читающих стоящие вещи.я имею в виду -Пушкина,Есенина,Блока,Ахматову,Цветаеву,Маяковского,Асадова,Гумилева,Лермонтова,других классиков (вы конечно можете и не согласиться с каким либо из авторов.я просто назвала своих любимых) -это значит лишь то что вы общаетесь с такими людьми.У меня много знакомых замечательно разбирающихся в поэзии.И создающих ее. Научиться писать стихи можно,также как и научиться играть на музыкальном интсрументе или петь.Да.Без задатков и определенных качеств это невозможно.С этим согласна.Но стих это тоже работа.Которую можно оттачивать и доводить до совершенства. Вы правы в чем то.Но мне не нравиться ваш стиль.Жесткий и грубый.Так,словно вы и только вы имеете право судить.и именно ваше мнение является единственно верным.вы совсем не вдумались в то что я вам ответила зацепившись лишь за слова а не за суть мысли...и меня это удручает( спасибо за внимание.думаю мой разговор с вами окончен.

  • Кондор (гость) 2010-01-27 15:06:43 Replay

    Жесткость и грубость присуща многим людям, но я просто отношусь к тем кто открыто смотрит на мир и не прячется под одеялом иллюзий. К тому же искренне пугает ваша фраза о том что можно научится писать стихи, писать стихи невозможно научится - это дар, а не обычная работа...Хотя считать всё что имеет рифму стихами это всё равно что ставить на одну полку по мастерству. детективы Агаты Кристи и Донцовой - для вас есть в этом разница?Если нет, то я с прискорбием откланиюсь. Кстати, прошу прощенния за грубость, но я её совершенно не увидел.Написано было немного жестко, но не более.Но всё-таки прошу прощения за некоторую несдержанность, вряд ли я смогу изменить ваше мнение, но как известно в спорах зарождается зерно истинны, а в беседе с интересным человеком - мудрость.

  • Miklya (гость) 2010-01-27 18:45:17 Replay

    я и не говорила что все что содержит рифму можно называть поэзией.я лишь просто указала на то что любой талант без огранки (без работы над ним) тускнее чем если заниматься им серьезно.неужели вы не согласны? увы мой мир не соткан из иллюзий.не надо судить не зная человека.

  • scorpi 2010-02-03 21:24:57 Replay

    а мне автора искренне жалко. может, ей стыдно за свои стихи не из-за рифмы/её отсутствия, а из-за того, что все они плохо заканчиваются?

  • scorpi 2010-02-03 21:27:37 Replay

    и, Кондор, предоставьте свои произведения как образец искусства. если таковые имеются, конечно.

  • Кондор (гость) 2010-02-03 15:02:39 Replay

    Разве вы видите в этих стихах хотя бы искру дара писать стихи? Нет уж, увольте...тот день когда это будет так, я выпью бокал вина смешанного ядом, ибо жить в таком мире будет невозможно...Если хотите, то можете отправить мне свою юин icq или просто мнение на ящик Strend132@mail.ru .Засим откланиваюсь...

  • wachtel 2010-02-04 21:52:16 Replay

    Кондор, вы филолог? Хотя... Нет, не думаю... Если бы Вы были филологом, в Ваших комментариях не было бы орофографических ошибок...

  • VisZuKrain (гость) 2010-02-07 12:17:17 Replay

    Вроде он и не писал что филолог...А ваш коммент один из тех, кому нечего ответить на его высказывание.Как писали на баше, в любом противостоянии найдеться недалекий человек, который вместо того чтобы говорить по делу, будет искать ошибки, которых у вас , кстати, тоже не мало...

  • Кондор (гость) 2010-02-07 12:21:24 Replay

    wachtel Вы просто смешны со своими претензиями. И забыл сказать, правильно пишется "орфографическими". scorpi С удовольствием, но увы, не здесь...Если вас интересует моё творчество, то напишите мне на ящик и я вам скину несколько стихов. VisZuKrain Спасибо =)

  • Кондор (гость) 2010-02-17 00:14:49 Replay

    Я опубликовал на сайте небольшую часть своих стихов под ником Strend132, всех желающих прошу оценить моё творчество...и таки тапками кидаться только пушистыми)))