Автор - Romario

любовь!

Ей 18.

Я…

Я… не хотела…
Не говори ничего, думаю, тут нет чего-либо, нуждающегося в комментариях…
Послушай…
Прошу не надо, будет хуже…

Ты…
…что же теперь будет с нами?
Ты пойдешь налево, а я – направо…
Это конец?
Мне легче думать, что это пауза, но длинная…
Ты не бросишь меня?
Брошу, но не навсегда.
Почему?
Я люблю тебя…
Я тоже тебя люблю…
Но пока не готова быть со мной. Ты еще слишком молода, я думал об этом. Но как всегда убедил себя, что ты другая.
Я другая…
Ты другая, но не в этом.
Я…
Ты не знаешь контрастов, я второй мужчина в твоей жизни, встретимся, когда их будет хотя бы шесть…
Почему шесть?
Один среди них, наверняка, будет подонок, он и подарит чувство контраста…
Ты так спокоен…
Я, как та шахматная королева из Алисы, уже укололся много раз и откричался на много раз вперед.
Я не хотела, это получилось как-то само…
Оно всегда так получается, правда, не само. Так мы просто маскируемся от собственной совести, что ходит по темным проулкам нашего разума и ищет нас, дабы растерзать…
Долго я не увижу тебя?
Несколько лет, наверное…
Нет!
Да, милая. Ничего сделать нельзя, раньше я не буду способен воспринимать тебя рядом, раньше ты не повзрослеешь. Познавай этот мир без меня… пока.
Я не хочу…
Это приговор, и не я зачитал его…
Но ведь все было так хорошо…
Об этом и будем думать все то время, пока будем врозь…
Я могу влюбиться… или ты… или ты можешь не найти меня потом…
Я найду, а на счет влюбиться – посмотрим.
У меня ощущение, что мы уже никогда не встретимся…
Встретимся, и это будет, как в первый раз, и мы притворимся, как будто не были знакомы до этого, и все будет, как в первый раз…
Что ты будешь делать все это время?
Сейчас мне хочется побольше общения, людей по более в общении моем… Слишком долго я был замкнут в нашем с тобой мирке…
Ты говоришь так, словно рад произошедшему.
Нет, в темнице нас с тобой сидел бы я всю жизнь. Теперь мне просто нужно отвлечение…
Не уходи…
Прости, так нужно…
Прости меня, просто прости…
Я простил тебя сразу же, но теперь это сожрет меня изнутри. Мы должны расстаться, чтобы я забыл тебя, а потом мы встретились вновь. Только так я смогу убежать от этих мыслей… Они как цветные картинки…
Послушай, ты можешь просто закрыть глаза. Просто закрой их, не смотри, не думай, это была ошибка…
Бывают состояния, когда глаза закрыть невозможно. Напротив, все становится только отчетливее и ярче.
Я ничего не могу сделать?
Ничего…

Ей 22.

Привет.
Привет…
Меня зовут…

Ты скажешь мне свое имя?
…меня зовут…
Я словно знал, что именно это имя твое…
Откуда?
Оно витиевато выложено бриллиантами по окружности твоих зрачков…
Мы когда-то знали друг друга?
Я думаю, это было в прошлой жизни, но определенно – было…
У меня остались некоторые воспоминания…
Прелесть в том, что все они теперь позитивного характера, так как время стирает отрицательное, если его было не больше, чем положительного… Иначе наоборот…
Не создается ли тем самым иллюзия?
Думаю, нет. При знакомстве мы рисуем собственные портреты в головах друг друга. Заполняем холсты масляными красками, после чего перерисовать оную картину, когда она окончена и состоит из миллиона мелочей – невозможно. Время же делает возможным дополнять эти портреты новыми мелочами, либо теми, которые были неявны тогда.
Действительно, я помню только хорошее…
Как скипидаром все отрицательное вытерто… я тоже обманул своего внутреннего черта, он молчит и не путает меня теперь. Призраки моего ума умерли…
Есть другая проблема…
Какая?
Я замужем без пяти минут…
Когда это должно произойти?
Через месяц…
Ты уверена, что это единственный и верный шаг?

Разве можно сомневаться в таких вещах?
Я и не сомневаюсь.
Ты готова?
Я…
Как будто бы, да?
Да…
То есть я могу тебя поздравить?
Я бы не хотела слышать такого рода поздравления от тебя…
Почему же?
Это роль написана не для тебя… В твоей истории нет подобных слов…
Какие же там есть слова, скажи мне…
Другие, совсем другие, но их не будет никогда… теперь…
Ты не закончила, продолжи…
Ты не должен быть уходить тогда, я очень долго не могла тебя забыть, а потом так захотела сделать это, что у меня получилось. Теперь тебя словно нет…
Получилось ли? Не кажется ли тебе, что это похоже на что-то, спрятанное под осенней листвой? И легкий ветер перемен разнесет эти листья во все стороны и что-то драгоценное неистово блеснет, слепя глаза, оттуда?
Ты всегда любил говорить стихами…
Некоторые стихи можно понять не сразу, а можно вообще никогда не понять. Есть режиссеры, фильмы которых так психоделичны, что после просмотра меняется мир. Ты слышишь шум своих шагов об асфальт и получаешь яркое удовольствие от того, что это твои шаги, это ты сам. Ты слышишь их так, как уже разучился слышать…
Звучит красиво. Но только звучит…
Не только… Это что-то, рядом лежащее с синдромом Стендаля. Так же, как и эффект внешности твоей. Так же, как невозможно делить тебя с кем-то. Если быть режиссером жизни, где присутствуешь ты, то только единственным лишь режиссером. Или снимать другое кино… совсем без тебя…
При чем тут вообще режиссура и режиссеры?
В случае моего примера, их глазами ты видишь красоту жизни. Ты начинаешь вновь ее чувствовать, так как некогда утратил и вкус этот, и шум ее, и прочее, предавшись скучной инерции. Так вот стихи, есть те самые акценты на ту роскошь мгновений, на те мелочи, на те самые «до оснований, до корней, до сердцевины», к которым мы со временем становимся глухи. Впитав в свой разум хороший стих, ты должна, просто обязана почувствовать этот вкус, увидеть то, о чем ты прочла, в деталях, в мелочах. Это живительные проекции…
Прекрати…
Это живая вода. Именно поэтому, когда мы были с тобой вместе, я писал их так много… И именно по той причине, теперь я пишу их так мало…
Я не понимаю тебя…
Понимаешь, просто сопротивляешься. Я люблю лишь только то кино, где ты мой режиссер, так как только в том случае я вижу все то, каким оно является, а не таким, каким я его привык видеть все свои тридцать лет. Понимаешь теперь?
Ты выбиваешь почву у меня из-под ног…
Напротив, я ставлю стул нам в ноги с тобою.
Зачем ты ушел тогда?
Тогда, так было нужно…
Теперь я другая…
Я хочу снимать кино вместе с тобой и сниматься в твоем кино…
В моем кино уже занята мужская роль, ты можешь это понять?!

Я…
…могу, наверное… Извини…
Постой…


В твоих глазах слезы…
Это дождь...

Ей 25.

Добрый вечер.
Привет.
Давно не виделись…
Пожалуй…
Как тебе вечеринка?
Ничего, ее устроил мой муж…
А… Понятно. Можно сказать, что она сразу же перестала мне нравиться, но это не будет правдой, на самом деле – она хороша. Принести тебе выпить?
Попробуй…


Почему ты спряталась?
В смысле?
В прямом, я успел выпить свой бокал шампанского, пока искал тебя…
Ты представляешь угрозу для меня…
Почему же?
На твоем пальце нет кольца.
Едва ли это что-нибудь значит в современном мире…
Почему ты не женился?
Едва ли это тот случай, когда нужно проявлять поспешность, по крайней мере, мужчине…
А женщине?
Я полагаю, что только тогда, когда чувствуешь себя готовой. Имеешь уверенность в том, что ваш союз уникален. И главное тут не слушать маму, так как ее понимание этих процессов формировалось в другое время…
У меня современная мама.
Тогда это многое меняет. Забавно, у тебя одна бровь…
Это модно сейчас.
Я слышал, но вижу в первый раз. Действительно, мило… По крайней мере, в твоем ключе.
Спасибо.
Ты счастлива?
Да…
Ответь мне искренне, я спрашиваю из чистого любопытства…
…да…
Разве можно сомневаться в таких вещах?
Я и не сомневаюсь!
Знаешь, не так давно я был в Питере. Там я простудился в причинном месте, и мне потребовалось пятьдесят уколов, чтобы уничтожить внеземную цивилизацию, поселившуюся во мне. Но суть в том, что с тех пор я чувствую сквозняки. Любой, даже самый завалящий.
Мне должно быть это интересно?
Так же, как в свои тридцать три я стал специалистом по фиксации сомнений.
Мне уже тоже не двадцать, твое программирование на меня не действует…
Правда? Ты так юно выглядишь, что я подумал – пролезет…

Я уже думал, ты не подаришь мне одну из своих улыбок.
Что стоит улыбка? Я могу дарить их много…
Мне не нравится глагол «стоить», но нравится слово - «дарить»…
Держи тогда вихрь улыбок …
О, в этом ветре я желаю захлебнуться и, думаю, что смерть будет прекрасна.
Я об этом позабочусь.
Еще бокал?
Пожалуй, нет…
Один всего? Шампанское - не более чем хитрый сок.
Наверное, но я и так провела в твоем обществе слишком много времени, это уже становится неприлично…
Бога ради, почему? Да, между нами метр с лишним, и я корректен донельзя…
Я замужем, забыл ты?
Забудешь тут, мне разум выел уже этот кусок металла. Без всякой на то причины, он видится мне таким чужеродным. Как будто его не должно быть…
Могу тебя понять, наверно…
Мои душа и пальцы свободные от уз, так что эту дисгармонию условно можешь ты услышать…
Не будем копать так глубоко.


Покажи мне своего супруга…
Зачем тебе это?
Мотивы более чем заурядны – любопытство.
И только?
Копать мы глубоко не будем, помнишь? Зачем тебе изнанку знать, пусть будет просто все, как ты того желаешь. Любопытство! Твои вопросы имеют место быть на этой же энергии…
Ты прав. Вон тот мужчина, который словно веселится, но сам не сводит глаз своих с тебя…
В его душе сейчас, наверное, иные вихри.
Мы женаты уже три года…
Ты думаешь, это меняет дело?
Конечно. Он верит мне всецело.
Или привык настолько, что чувствует лишь легкую рябь своего ума?
Выдаешь желаемое за действительное?
Прости. Я просто тебя дразню.
Зачем?
Наверное, чтоб подержать тебя в своем внимании еще немного. Но мне пора…
Ты уезжаешь?
Да. У всех свои сегодня… вихри…
До встречи тогда через несколько лет.
Думаешь, будет она?
Думаю, да. Пойми правильно то, что я сейчас скажу. Я как будто живу и знаю, что ты появишься рано или поздно. И даже каждый раз, я как будто и не сильно удивлена. Хотя появление тебя тут, это почти мистика…
На всю эту толпу, ты у меня вторая из знакомых тут. Помнишь, я говорил тебе про свою простуду в Питере?
Простуду? В причинном месте?
Да. Вначале я просто чувствовал сквозняки, любой самый пустячный. Сейчас этого чувствительность иного рода, я как будто… словно я чувствую тебя этим местом.
А ты не изменился…
Не подумай ничего плохого, как будто это просто сквозняк, который ведет меня к тебе…
Уходи…
Или тебя ко мне. Не думала, что это может быть и так?
Ты ужасен.
А ты выразительно красива, как и несколько лет назад.
Не нужно.
Тут не за что благодарить, это своего рода приговор.
И я живу с ним двадцать пять лет.
Ты привыкла? Или очень страдаешь?
Я готова страдать так вечно.
Я не первый раз тебя вижу за все это прошедшее время. Иногда просто достаточно увидеть со стороны.
Кажется, ты собирался уходить…
Ты права. Было чудесно услышать тебя вновь. Я думаю, это добавит красок в мои сны…
Тебе ведь не снятся сны…
С некоторых пор начали.
Так бывает?
Всему свое время, как оказалось… Пока.

Ей 29.

Ты пьяна.
О, наверное, ты моя галлюцинация! Я слишком хотела тебя увидеть, и ты пришел…
Это сквозняк…
Я ненавижу эту метафору, не используй ее!
Я сказал ее специально, чтобы ты протрезвела, дорогая…
У тебя это получилось.
Что за праздник сегодня?
Мой день.
Я знаю, когда у тебя день рождения. Я знаю день твоего имени, я знаю все твои любимые праздники. Но это другой день…
Это день, когда я смогла все понять.
Что же именно?
Я обнажила правду, как яичко, медленно и тщательно очистив скорлупку.
У этого яичка есть какие-нибудь особенности?
Куда ты меня ведешь?
К такси. Хочу отвезти тебя домой?
К себе?
Планировал к тебе.
Я не хочу туда…
Почему?
Я нахожусь там уже шесть лет. Какая жуткая цифра…
Тогда ко мне…
Нет. Туда мы тоже не поедем…
Почему?
Потому, что не поедем. Ты знаешь почему.
Тогда просто погуляем…
Давай. Я не гуляла множество лет…
Я тоже мало знаю это удовольствие.
Как ты появился на этой свадьбе? Не при каких обстоятельствах эти люди тебя знать не могли. Вы же с разных планет…
Откуда же ты их знаешь?..
Они… наши знакомые… Откуда ты взялся?
Ты права. Я просто пришел посмотреть, как ты тут без меня…
Самоуверенно и глупо, надо было рассказать, что это случайно.
Ты бы поверила?
Нет, но это меняет все дело.
Ты уже не хочешь гулять?
…хочу…
Тогда идем…
У тебя есть женщина?
Конечно. Смешной вопрос…
Даже глупый. Ты ее любишь?
Вопрос не легкий. Я пытаюсь разобраться…
Ты понимаешь, что разобраться невозможно. Все понятно с первого взгляда.
С первого взгляда понятно много чего, и как оказывается – много чего непонятно.
Почему ты смеешься?
Потому что мне смешно.


Тогда ведь ты мог не потерять меня…
Неужели?
Определенно. Твое самолюбие тебе помешало.
Мне помешало много чего.
А ты мог просто простить. Если речь шла о любви…
По мне так лучше пустить под откос этот поезд.
Чего тебе тогда от меня нужно?
Ничего не нужно. Ты пьяна, я выполняю функции твоего супруга…
Скотина…
А ты кем была всю жизнь, тем и осталась…
И кем же?
Маленькая девочка с канистрой в руках.
Глупости…
С большой спичкой в другой руке, которой она освещает себе дорогу в темноте…
Проводи меня домой.
Не злись, я больше не буду.
Только попробуй еще раз...
Так что все-таки случилось?
Что ты имеешь в виду?
Почему ты пьяна? Ты не пила никогда…
Всему свое время, как оказалось…
Не скажу, что самое лучшее твое амплуа.
Сегодня день критики меня?
Нет, что ты. Просто я не видел тебя такой. Видел, какой угодно, но такой не видел. Словно это и не ты, а кто-то на тебя удивительно похожий.
Я плохо выгляжу?
Нет, выглядишь ты, как всегда отменно. Просто сейчас это безумная красота, как красная кнопка в руках шизофреника.
Ты сведешь меня с ума. Мы можем о хорошем?
Тогда это не будет о тебе.
Ну и что?
Ты ведь так любишь, когда говорят о тебе.
Все хорошо в меру.
Прости, с тобою рядом я ее никогда не чувствовал.
Потому и не со мною рядом ты теперь.
Или еще по какой-нибудь причине, ведь их быть может так много.
Твою, я могу тебе назвать…
Множество истин мы друг о друге назвать можем. Ты забыла про масляные портреты? Туда записано все на свете, самые мелкие наши события. Сейчас мы можем прорисовать другие лица поверх тех, но мы этого делать не будем.
Почему?..
Потому что мы их уже нарисовали.
И ничего не желаем дополнить? Тем портретам уже по 10 лет…
Разве мы хотим этого? Может проще остаться в головах друг друга теми самыми детьми, маленькими человечками, которые не ведали, что творили и делали, что хотели. Разрушали мановением пальца, жгли мосты движением брови. Девочка с канистрой и мальчик с динамитом…
А ведь нам было так хорошо…
Значит не так, раз все сложилось в ином ключе.
Я была такой молоденькой. Мне было 18 лет. Ты был мой второй мужчина. Я не умела разбираться ни в чем…
Ты познала чувство контраста?
Более чем. Так получилось, что меня окружали разные люди.
Сколько вы знали друг друга с мужем, прежде чем ты подставила свой пальчик под это колечко?
Около года.
Достаточно быстро.
Он был хороший, очень хороший, напоминал мне чем-то тебя даже. Не внешне, а внутренне…
Был?
Был и остался. Просто хорошим…
Почему вы не были на этой свадьбе вместе?
Мы поругались, и я пошла одна.
Обычно бывает наоборот – один идет мужчина…
Тем более это его знакомые, но я думала он приедет, а он не сделал этого.
Ты расстроилась?
Если мы вернулись к вопросу о моей нетрезвости, то она по иной причине. Она оттого, что мне было безразлично приедет он или нет. Я думала об этом очень холодными мыслями.
Вы вместе уже много лет, может быть, ты просто привыкла? Так бывает…
За эти семь лет ничего не изменилось, я относилась к нему тепло и отношусь. И это теплое чувство режут в кровь очень холодные мысли.
А что именно ты поняла сегодня?
Что я его не люблю. Уважаю, ценю, переживаю, но не люблю…
Тем не менее, это увесистые глаголы.
Может быть, но я чувствую себя, как будто про меня снимают кино, и сценарий изначально известен, и более того я написала его сама, и он безумно скучный, но у меня уже забрали текст, то есть переделать я ничего не могу. Как будто все это просто декорации, на фоне которых я иду куда-то, ем, сплю, читаю. Как будто меня нет, словно я наблюдаю за собой в телевизор… Или слушаю свою жизнь по радио.
Ты работаешь?
Если бы я не работала, этих 6 лет не было бы…
Совсем не помогает?
И это тоже обои…
Дети?
У нас не получается, а это могло бы быть решением.
Может получиться?
Может, должно, но не получается. Пока…
От этого диалога у меня пересохло в горле. Ты была права когда-то, этих слов нет в моем сценарии. Я насилием выдаю этот текст. Там должны быть другие слова. И вообще все по-другому там должно быть…
Но мы не будем дописывать свежими красками старый портрет.

Почему ты замолчал?
Пока. Это твой дом…
Мой дом? Как мы тут оказались…
Дошли ножками, дорогая.
Ты уходишь?
Да. А ты пойдешь домой и ляжешь спать. А ночью я прилечу к тебе голый и на стрекозиных крыльях …
Дурак.

Ей 33.

Отпустите, я его знаю!
Кто он вам?
Муж. Он просто напился, простите, мы поссорились, и он напился. Я уведу его домой…
Вы уверены, что справитесь с ним?
Только я и справлюсь. Он никогда не поднимет на меня руки, он слишком любит меня…

Пожалуйста!
Забирайте это чудовище…
Котик…
Пошли, …, ты же на ногах не стоишь…
Я их словно не чувствую…
Кажется, мы поменялись ролями с момента нашей прошлой встречи…
Старею, я так понимаю… Все еще думаю, что мне тридцать, а мне уже… не тридцать…
Дай руку.
Забери обе.
А палец тот все так же пуст…
Тебя это огорчает?
Больше удивляет…
Мне понравилось быть твоим мужем, хотя бы во лжи… Мне идет это прозвище – мужжж… Как ты считаешь?
Знаю, что тебе уже пора давно носить этот статус.
Не надо жить шаблонами, дорогая, кто его знает, что уже давно и пора?
Точно не ты…
Посмотри в это зеркало… Ты видишь?

Какая мы красивая пара. Были и будем…
Может быть…
Ты видела, и это прекрасно. Ты даже замерла на миг, и дыхание твое перехватило.
Пьяный бред.
Мы не будем возвращаться туда?
Нет, я посажу тебя на такси…
А ты?
А я поймаю другое и поеду домой…
Почему ты опять одна? Разве такая женщина может быть одна?
Может, как видишь…
Вы опять поссорились…
Да…
Почему?
Больше, наверное, из развлечения. В последнее время все так скучно. Все просто застыло и замерло в Скучном озере. И я тоже…
Вы отдыхаете врозь?
Не всегда, но в последнее время часто.
На тебе шикарное платье…
Спасибо.
Оно настолько шикарно, что содержа в своей сути столь роскошную женщину, низводит в черно-белый ракурс все прочие наряды этой вечеринки, так же, как та самая женщина выбивает за границы мужского восприятия всех прочих присутствующих тут дам… Ты просто богиня…
Ты пьян…
И это замечательно, иначе я никогда бы не сказал тебе этого…
Почему же?
Не так легко порой… Ты не моя, поэтому я бы не сделал этого… Какой смысл?
Разве должен быть смысл?
Отражение реальности в твоем лице настолько чудесно, что я готов шуметь постоянно, чтобы ты выручала меня из передряг. И называла мужем. Забавно, таким образом можно создавать иллюзию для самого себя… И ненадолго становиться счастливым…
У меня мурашки по спине от твоих слов.


Я не женился по той причине, что люблю тебя…
Прекрати… пожалуйста…
Я хочу, поверь. Но не могу…
Я…
Ты самая красивая женщина на этой огромной планете…
Ты…
Не затыкай мне рот, иначе я не смогу сказать тебя снова: я люблю тебя!
Не кричи…
Я люблю мою маленькую девочку с канистрой.
Я уже не девочка…
Ты не изменилась почти. Только стала еще смертельнее для меня и не только…
Прошу тебя…
Проси, что угодно…
Просто не надо.
Хорошо. Я не люблю тебя…

Ты же об этом меня просила?
Не об этом.
Не люблю.
Прекрати…
Скажи, как я должен вести себя?
Просто помолчи…
Да, мой фюрер!
Мы поймаем такси…
Мы не будем его ловить, я не поеду домой, я пойду гулять.
Я не могу…
И ты пойдешь со мной. Потому что иначе, я попаду под машину. Понимаешь?
Ты безумен.
Потому что ты сводишь меня с ума.
Мы не можем, ты же понимаешь?
Не понимаю.
Я принадлежу другому человеку.
Какой жуткий глагол! Наша жизнь, не знаю, замечала ты или нет, легко укладывается в несколько глаголов, которые весьма точно ее описывают. Неужели это один из твоих глаголов, дорогая?
Я…
Ты…

У тебя самые красивые в мире плечи. Твои плечи – это какое-то произведение искусства.
Молчи…
Так же, как и твои ноги.
Молчи!
И пальцы, и шея…

А цвет твоей кожи, я хочу обои такого же цвета. Чистого, белого…
Ты…
И еще я люблю твою спину…
Как можно…
Твоя улыбка… Когда я ее вижу в душе моей начинают распускаться огненные цветы. Знаешь, как это? Видела когда-нибудь, как горит бумага, если пламя держать далеко снизу, а смотреть сверху?
Видела…
И твои глаза. Они, как дождь…
Ты всегда любил дождь…
Так же, как я всегда любил тебя.
Почему так произошло тогда?
Я не знаю… Просто произошло. Наверное, не могло не произойти…
Так по-детски мы все разрушили, все разбили…
Мы до сих пор дети…
Я живу… я уже кучу времени живу с ощущением ошибки. Что я, когда-то, почему-то, так или иначе, совершила ошибку… Ошибку! Я снялась в чужом кино, я играла не свою роль. Я все перепутала…
Ты выглядишь испуганной… Это так к лицу тебе…
Я боюсь…
Как впрочем, и что угодно. Не ты создана для образов, образы созданы для тебя…
Такси!
Нет! Я не поеду…
Тогда поеду я. Я… я должна уехать. Я не могу так…
Постой…
Нет, пожалуйста… Что ты делаешь?
Целую тебя…
Прекрати. Такси!
Ты убежишь?
Я… Мне нужно ехать. Прости…
Ни за что. Помни обо мне.
Я… Ты…

Ей 40.

Алло?
Привет…

Ты узнал меня?
Конечно…
Я…
Ты…
Я хотела тебе сказать…
Говори…
Я тоже…

Я тоже люблю тебя…

Всегда любила и не могу без тебя…
Ты…
Ты нужен мне.

Скажи что-нибудь…
Знаешь, я без пяти минут женат…
Ты…
Да… Я три года ее знаю и мы…
Вы…
И мы решили…

Я…

Я столько лет ждал этих слов…
Я тебя люблю…
Я ждал этого так долго…
Ты плачешь?
Я… нет… ты…
Когда это произойдет?
Это?
Твоя свадьба…
Она…


Когда?!
Никогда…
Почему?
Потому что… я тебя люблю…



Комментарии

  • ИриШОК 2008-05-19 00:00:00 Replay

    Нет слов....Браво, маэстро!Нет, все же есть слова....Прекрасно! Прекрасно! Прекоасно! И образы...и мысль...и ощущения..и чувства...Искусство! Как всегда на высоте!

  • Kitty 2008-05-19 00:00:00 Replay

    Потрясающе! Читала на одном дыхании. И плачет скрипка и смеётся...