Автор - антон шаповал

танец в голове

Танец в голове… прекрасного артиста движения. Расслабленные, плывущие чувства. Вздёрнулась вверх голова, подлетела рука. Парящий в воздухе грациозностью движений и идеальностью форм. Бесподобно, прекрасно, восхити тельно… Ах… Созерцающие артиста дамы. Они его не знают, нет не знают. Пошёл круг, провёл рукой, ушёл в винт, плавно, круто, быстро – замедлился. - - Что такое идеальность? Что это? Есть ли такая вещь как идеальнсть? - - Почему ты спрашиваешь? Какая разница? Работай. Вот твой камень жизни, точи его, ты должен его точить, стругать, терзать, это и есть жизнь, разве ты не понимаешь? - - Нет, нет, нет. Не понимаещь ты. Тот танец в голове, ты его не можешь видеть, ты его е можешь слышать, нюхать, трогать, лизать – нет. Это танец в голове, его чувствуют. Устремился ввысь, грудь ушла колесом, нет, не так, взлетело колено, приподнялся на носок, и вперёд. Боже-ж ты мой, не это ли идеальность, чёткость, точёность – нет, не говори отточенность, пожалуйста, это грубо, но это танец… да он точен как тело Венеры, а оно идеально. Понимаешь? Есть такая скульптура, она идеальна. А ещё есть картина, по моему её джакондой зовут, она тоже идеальна. А ещё есть этот танец в голове. Ты его не можешь увидеть. Извени. Этот танец, понимаешь, он прекрасен. Это танец эстетики. Каким может быть танец эстетики? - - О-о-о… Это не то же самое что думаешь ты. Эстетика, это агрессия, это опастность, это идеал – мой идеал. - - Но почему? Почему это опасно? Эстетика, это эстетика! Повело, подшаг – выразительно, с чувствами потянись вверх, подлети, вытянись и соберись – выгнись и выпрямись, ты делаешь это как в воде – плавно, размеренно, опастно… Ах-х-х… А эти дамы. Это их мечта, но они никогда об этом не знали. Нет, теперь они узнали об этом, но это произошло только после того, как они это увидели. Они увидели это и поняли, что это их мечта. Они не знали об этом раньше, а теперь знают. Но что толку?Что толку есть что то или нет? Что толку? Что? Что? Что? Что?… Но ведь танец есть! Да он есть. В нём нету толку, он есть сам, как таковой, и он есть в голове, а если он есть в голове, как же дамы могут его видеть? Ведь танец прекрасен, понимаешь, прекрасен и ещё в нём есть опастность. Может быть дамы видят свой танец? Может быть у них дам есть мечта. Мечта о чём то прекрасном, мечта о чём то что так же и опасно? И вот этот танец… Быть может они видят всой танец совсем не таким как твой, он может быть немного другой, быть может это Вальс? А всм нравится Вальс? - - Вальс? Вальс. Я не знаю что такое Вальс. Почему Вальс? Что в этом такого – Вальс, это банально, это из прошлого, нет, танец в голове это другой танец. Вальс не опасен, а танец в голове он идеален и он опасен. Рука вперёд – резко. Локоть сбоку – раздробил череп? Нет, не раздробил. Тот просто треснул. Рукой не раздробишь череп. - - Ах, это не идеально, это не танец, нет, не танец, танец он идеален, он должен дробить череп, если так задуманно. - - Но так не задуманно. Дамам не нравятся раздробленные черепа, дамам нравится Вальс, дамы любят любовь. - - Любовь… Любовь… Давайте не будем о любви, пожалучста, давайте не будем о любви… Нет, любви нету. Её нету сейчас, а потом она есть. Но любовь это не танец в голове. Нет, нет, любовь это не танец. Любовь, это порыв, ураган, шторм, пуля в голове, палец в кольце. - - Господи! О чём вы? Это не любовь! Хотя любовь тоже опасна. Да, опасна, но не такая. Любовь хороша только в книжках, в кино… но это потому что это уже не любовь… Это танец в голове… Это происходит так: рука на грудь – плавно, в кисти выгнута, как пионист подносит руку к клавишам, граза чувственные, сердце бъётся – да, здесь вы танцуете сердцем и глазами, потом губами, ресницами и опять губами, губами, губами. Это танец, понимаете? Это танец! А настоящая любовь, это не танец, это не танец – это любовь. Увы, это не всегда опасно. - - Нет, что вы, что вы, как так?… Не говорите такого, ах нет, любовь всегда опасна, любовь горяча, и у неё есть губы и глаза и сердце. Ах… любовь. - - Согласен… согласен. Но любовь не идеальна… да, не идеальна, к сожалению! не идеальна, а как хотелось бы. А танец в голове он идеален, он идеален он исполняется в этом случае парой и иногда это Вальс, горячий Вальс, чертовский Вальс, дъявольский, опасный! - - Ах боже, не путайте Вальс с танцем в голове, не унижайте, мне плеваться охота. Вальс. Увольте, не нужно… Простите… Танец в голове он не такой, он другой, он как лучи солнца закрученные штопором, смеющиеся кристально чистые, и сам танец чистый, идеальный, словно бриллиант. Ведь бриллианты идеальны? - - Может быть, но танец… Боже… Ведь это надоже… Танец в голове… ошутите его, у вас получится, ощутите… Ах-х-х… … … Ногу вперёд, отмашь рукой, поклон…

4.12.2004
Самолёт из Йоханнесбурга в Найроби.



Комментарии